+7 (7172) 444 684

07.07.2020

Круглосуточная оперативная информация

+7 (7172) 444 777 wp+7 771 744 47 77

 

Единицы машин, механизмов и автотранспорта

2 174

Лесопосадочных участков

6

Дорожно-эксплутационных пунктов

150

Дорожно-эксплутационных участков

82

Международных коридоров

6

Автодорог республиканского значения

24 386 км.

Областных филиалов

14

Завершились работы по реализаций двухмесячника по обустройству и устранению дефектов дорожного покрытия на автодорогах. В течении двух месяцев, была выполнено 60% от имеющегося годового объема следующих работ: ямочного ремонта, установки дорожных знаков и разметки проезжей части.

Стоит отметить что работа по реализаций двухмесячника товариществом была завершена раньше указанного срока, а план был перевыполнен.

В частности было выполнено: ямочный ремонт 277 843 м2 дорожного покрытия, установлено и заменено 7969 шт. дорожных знаков и была произведена разметка 16 932 км.

В данный момент продолжается реализация комплексно-целевой программы и работа по обслуживанию автомобильных дорог республиканского значения.

Кривбрус, сетки, электрокабель, трансформаторы, солнечные батареи и многое другое – продолжают красть на автодорогах республиканского значения.

Несмотря на постоянные и систематические патрулирования дорожными службами своих участков обслуживаемой сети автодорог республиканского значения и ужесточения норм ответственности за кражу чужого имущества, количество краж элементов таких как: обстановки пути, системы освещения и деталей сооружении на дороге не прекращаются.

Чаще всего такие явления (кража) происходят в таких регионах как: Алматинской, Акмолинской, Жамбылской, Актюбинской, Костанайской, Мангыстауской и Западно-Казахстанской области.

За истекший год было зарегистрировано более 40 случаев кражи, что в свою очередь, привело к непредвиденным Товариществом затратам в сумме более 27 млн. тг.

Хотелось бы отметить, что на автодорогах и на имеющихся искусственных сооружениях, воры невзирая ни на что, осуществляют кражи как мелких, так и крупных предметов (мусорные контейнеры, периллы ограждения, катафоты и балки криволинейных брусьев, дор.знаки, электрокабели, детали и элементы трансформаторов и т.п.)

К примеру, только за 2019-2020 год было зарегистрировано кражи: более 13 тыс. м. силового электрокабеля; 214 шт. дорожных знаков и информационных табличек; более 100 п.м. криволинейного бруса; порядка 250 п.м. оградительной секи для предотвращения выхода животных (домашнего скота) на проезжую часть дорог и многое другое.

Настоятельно напоминаем, что кража элементов обстановки пути и имеющихся искусственных сооружении, а также нарушение их целостности, находится в прямой зависимости в обеспечении безопасности движения, создания комфорта и удобства для участников дорожного движения.

Для сведения, за первый квартал текущего года, похищенные сетки от животных вдоль дороги, способствовало гибели 22 человек в ДТП по наезду на животных.

При обнаружении фактов совершения кражи дорожная служба незамедлительно оповещают отделение местной полиции. На месте происшествия составляется акт осмотра и направляется письменно отношение в территориальные органы внутренних дел.

В свою очередь ТОО «Казахавтодор» просит проявлять гражданскую активность в решении данного вопроса, а также своевременно сообщать о фактах или свидетельствах дорожных краж.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения и реализация комплексно-целевой программы на автодорогах республиканского значения, предусматриваются работы по устранению дефектов дорожного покрытия и обустройству элементов обстановки пути. При этом, активно внедряются современные и инновационные технические средства, такие как гибкие сигнальные столбики, катафоты на солнечных батарейках, люминесцентные шумовые полосы, светодиодные дорожные знаки и т.п., в целях уменьшения риска ДТП.

Необходимо отметить, что в связи с введением карантинных мероприятии с пандемией «Covid-19» в регионах, в разы уменьшилась интенсивность движения транспортных средств на дорогах., в частности на 15% уменьшились количества ДТП по сравнению с прошлым годом и погибших на 35%.

Однако снятие ограничительных мер на передвижение автомобилей и последовавший за ним увеличение потока транспорта повлек резкий всплеск аварийности. Как показывает статистика, только за первую неделю с 1 по 7 июня на автомобильных дорогах международного и республиканского значения произошло 29 ДТП, в которых погибли 16 человек и ранены 50.

С начало текущего года имело место 642 ДТП, погибших при этом составило 193 человек, тогда как за данный период в 2019 году зафиксировано 791 ДПТ с количеством 309 погибших. В месячном сравнении, в мае т.г., произошло 95 ДТП, количества пострадавших при этом составило 150 и погибших 25 человек, а в мае 2019 года 154 ДТП с количеством пострадавших 250 и погибших 58 человек

(справочно: с начало текущего года, наибольшее количество ДТП произошли в следующих областях; в Алматинской области (229 случая, погибших 55 человек); в Жамбылской (58 случая, погибших 10 человек); в Восточно-Казахстанской области (57 случая, погибших 18 человек); в Туркестанской (55 случая, погибших 22 человек); в Акмолинской (49 случая, погибших 8 человек).

Стоит отметить, что дорожно-транспортные происшествия происходят в основном из-за превышения скорости и нарушении предписанных знаков, т.е. непосредственно по вине водителей в связи с несоблюдением требовании Правил дорожного движения.

В этой связи, предлагаем дальнейшее ужесточение наказании за нарушения Правил дорожного движения, а также усиления контроля со стороны правоохранительных органов (дорожно-патрульной службы) на автодорогах республиканского значения.

ТОО «Казахавтодор» заявляет о своей готовности к взаимодействию и открытости сотрудничеству в решении любых проблем безопасности движения.

Берегите себя, своих близких и призываем всех к уважительному отношению ко всем участникам дорожного движения!

На дорогах республиканского значения установлены гибкие сигнальные столбики и катафоты на солнечных батарейках. 

     

   Это современный и инновационный подход в обеспечении безопасности дорожного движения на автодорогах республиканского значения.

 

Катафоты на солнечных батарейках (мигающие) уже установлены в Алматинской Акмолинской, Актюбинской области, запустили работу по установке в Атырауской и Кызылординской области, далее до конца текущего года планируются охватить все регионы страны. Они установлены на криволинейных брусьях с двух сторон, заряжаются от солнечных лучей и способствуя повышению внимания водителей к дороге.

 

 

Также на дорогах республиканского значения установили композитные (гибкие) сигнальные столбики, которые восстанавливают форму после многократных наездов транспортных средств. Их устанавливают на автомобильных дорогах, где нет искусственного освещения. При установке сигнальных дорожных столбиков нет необходимости в удерживающих ограждениях. Сигнальные столбцы являются элементом обустройства дорог и предназначенных для зрительного ориентирования участников дорожного движения.

 

 

На данный момент композитные (гибкие) сигнальные столбики установлены во всех регионах страны. При плане в 36 500 шт уже установлено 23 300 шт. Работа ведется непрерывно.

 

Принимаемые меры помогут водителям легче сориентироваться в дорожной обстановке и приведут к снижению риска аварийности.

 

В дальнейшем планируются установка инновационных дорожных элементов, обеспечивающие безопасность дорожного движения на всех дорогах международного и республиканского значения.

 

Руководством ТОО «Казахавтодор», с целью своевременной подготовки автомобильных дорог республиканского значения к зимнему содержанию 2020-2021 гг. Был издан специальный приказ.

Согласно приказу:

Утвержден планы организационно-технических мероприятий по подготовке автомобильных дорог к работе в зимний период 2020-2021 годов.

Директорами областных филиалов ТОО «Казахавтодор»:

1.Разрабатывается план мероприятий по ремонту техники, оборудования и производственных баз.

2.Организован ремонт производственных баз и плановый ремонт дорожно эксплуатационной техники, задействованной при зимнем содержании;

3.В пределах филиалов ТОО «Казахавтодор» - организованы оперативные и рабочие штабы зимнего содержания автодорог. Функции начальников штабов возложаны на первых руководителей филиалов ТОО «Казахавтодор» и ДЭУ, членами штабов определить главных инженеров, главных механиков, начальников отдела безопасности дорожного движения и мастеров ДЭУ;

4.Поручено организовать круглосуточное дежурство в осенне-зимний период с 1 октября текущего года;

5.Разрабатывается план взаимодействия и система оповещения с территориальными управлениями по чрезвчайным ситуациям и административной полицией.

Так же, товариществом к зимнему периоду запланирован закуп ПГМ (противогололёдный материал: соль, песок, отсев, хим.реагент и т.д.).

Видеться заготовка снегозащитных щитов на снегозаносимых участках и заготовка временных дорожных знаков (скользкая дорога, ограничение максимальной скорости и т.д.) на автодорогах республиканского значения.

Безопасность и комфорт участников дорожного движения автодорог республиканского значения, наша главная цель.

С целью обеспечить охрану труда работников в условиях коронавирусной пандемии все сотрудники структурных подразделениями ТОО «Казахавтодор» (ЦА, ДЭУ, ДЭП) были обеспечены средствами первичной защиты от вирусов за счет работодателя, а именно медицинскими масками, перчатками и антисептиками. Во всех зданиях у входа и на всех этажах ЦА, ДЭУ и ДЭП установлены дозаторы с санитайзерами. Так же, уменьшены физические взаимодействия между работниками товарищества.

Перед началом работы всех сотрудников проверяют на наличии повышенной температуры с помощью тепловизора, ежедневно фиксируя их показатели. Работники с повышенным показателем температуры незамедлительно направляются к врачу. На сегодняшний день в рядах сотрудников дорожной службы, зараженных COVID-19 не зафиксировано.

ТОО «Казахавтодор» считает что, в условиях вспышки инфекционного заболевания безопасность общества зависит от того, как обеспечена защита работников! В связи с этим принимаются все необходимые меры по предотвращению распространения заболевании в рядах своих сотрудников!

Согласно имеющимся статистическим данным ТОО «Казахавтодор» по дорожно-транспортным происшествиям (далее ДТП), на автомобильных дорогах республиканского значения за 2019 год зафиксировано всего 99 ДТП с наездом на животных (домашнего скота), где при этом пострадали 147 и погибли 32 человека. Наибольшее количество данного вида ДТП произошло в следующих областях республики - это в Алматинской - 23, Западно-Казахстанской -11, Жамбылской -10 и Павлодарской - 9 случаев.
Также по итогам анализа ДТП за первый квартал текущего года на автодорогах уже зафиксировано 8 случаев ДТП, где пострадали 22 из них один человек погиб.


Проблема безнадзорного скота особенно обостряются с приходом весны. Так как содержание скота в домашних условиях приводит к лишним расходам денег и времени. В связи с этим многие хозяева домашних животных предпочитают отпускают их на пастбище или же просто на улицу, что в свою очередь обрекает их стать жертвами и причиной ДТП. Особенно остро стоит вопрос с селами, находящимися вблизи автомобильных дорог международного и республиканского значения. Многих сбитых домашних животных трудно идентифицировать, из-за отсутствия бирок или иных отличительных знаков, а это значит привлечь хозяина к ответственности становиться невозможным. В свою очередь бесконтрольность со стороны местной власти и правоохранительных органов и безнаказанность хозяев домашних животных приводит к человеческим жертвам.

В свою очередь дорожной службой ТОО Казахавтодор, неоднократно направлялись письма в МВД РК с предложением об ужесточении выполнения, имеющихся наказании и мероприятии на местах по привлечению к ответственности в целях обеспечения безопасного дорожного движения. Подразделения областных филиалов (ДЭУ и ДЭП), при обнаружении скота на проезжей части, незамедлительно сообщают в местную полицейскую службу для установления и обязательному привлечению к ответственности хозяев скота. Однако данная проблема все еще имеет место быть!

Со своей стороны мы предлагаем представителям местной исполнительной власти и подразделениям местной полиции объединиться в решении данного вопроса, а именно участвовать в усилении работ в этом направлении и постоянно держать на особом контроле факты ДТП с участием домашнего скота, инициировать и проводить (ежемесячно, ежеквартально) с представителями местной исполнительной власти и подразделениями местной полиции, принимать участие на общих собраниях или сходках жителей близлежащих населенных пунктов с разъяснением о недопущении выхода домашнего скота на дорогу, где прогон и выпас запрещен, согласно требованиям Правил дорожного движения. Пояснять гражданам что в случае ДТП с наездом на домашний скот владельцы будут привлечены к административной или же уголовной ответственности, согласно ст. 615 КоАП РК с последующим возмещением материального и морального ущерба и т.д.

С увеличением интенсивности автотранспорта на автодорог с большими скоростными показателями, остро стоит вопрос о необходимости принятия кардинальных мер по устранению данной проблемы!

В свою очередь призываем владельцев крестьянских хозяйств, фермеров и хозяев домашнего скота проявить гражданскую ответственность и не допускать выпас животных на проезжей части!

 

Коммунальные службы города «Нур-Султан» всю зиму вывозили городской снег на полигон находящийся вблизи СТОЛИЦЫ. Один из таких полигонов находиться на выезде из города, на 1247 км. Автомобильной дороги Екатеринбург – Алматы (участок Нур-Султан Атбасар). С приходом весны и теплой погоды снег на полигонах растаял, оставив за собой горы бытового мусора, который ветром сдувает на проезжую часть, тем самымсоздавая препятствие для организации безопасного движения транспортных средств.

Уборкой мусора с автодорог занимаются дорожные службы, по словам дорожного рабочего Акмолинского областного филиала ТОО Казахавтодор Сергалиева Куаныша Камаловича: «Снег из города Нур-Султан вывозили на этот полигон, зимой не было видно, а сейчас, когда он растаял, весь мусор и бытовой отход под снегом остался и это все ветром выносит на дорогу. Каждый день мы убираем проезжую часть, но это нескончаемый мусор, за территорию полигона ответственность несет городской акимат, но с их стороны никаких мер не принимается. И мы теперь не знаем, как бороться с этим нескончаемым мусором».

Согласно статье 505 КР КОАП «Нарушение правил благоустройства» свалка мусора на территории снежного полигона запрещается, однако мусор был вывезен вместе со снегом, а за последствия и уборку прилагающей к полигону территории никто нести ответственность не хочет!

Проблемы дорожников с мусором на этом не заканчиваются. К примеру, всем известный поселок Талапкер. Жители данного поселка утверждают, что у них нет контейнеров для мусора. И единственный выход — это бросать мусорные пакеты вдоль находящейся рядом автомобильной дороги. Имеется старая закрытая городская свалка в 2 км. от села. Однако, чтобы дойти до нее нужно приложить немалое усилии и хорошенько испачкаться, так как дороги туда нет, и приходиться идти по грязи. Поэтому жителям поселка легче оставлять мусорные пакеты вдоль дороги. «Жаловаться в акимат нет смысла, так как руководство часто меняется. Каждый обещает исправит ситуацию, но никаких изменений нету. Проживаю здесь уже 8 год, эта беда идет и решения нет» - говорит один из жителей поселка Зейнел.

Данным видео материалом мы бы хотели привлечь внимание местной исполнительной власти, Комитета экологического регулирования и контроля Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК, экологической полиции, специализированной природоохранной прокуратуры и и общественности к имеющему место экологической проблеме! Имеющее место проблемы с мусорными отходами на проезжай части негативно влияет на жизнедеятельность местной флоры и фауны, портит эстетический вид автодороги республиканского значения и препятствует организации безопасного движения транспортных средств.

Уважаемые сограждане, борьба с мусорными отходами — это глобальная экологическая проблема! Если мы хотим сохранить наш дом в чистоте давайте начнем с себя!

 

В этот знаменательный день представители областных филиалов нашего предприятия посетили ветеранов войны и тружеников тыла, которые также многие годы отдали работе в дорожной сфере.

Так же нашим ветеранам были вручены денежные премии от лица областных филиалов ТОО Казахавтодор!

 

 

Одним из таких ветеранов является Бирюков Пётр Иванович, 12.07.1925 года рождения. После Победы служил в Чехословакии, Венгрии и Австрии. Демобилизовался в 1948 г.. По возвращении домой окончил школу водителей в г. Атбасар и работал в дорожной сфере в ДЭУ-27 г. Атбасар до выхода на пенсию в 1983 году.

 

Садовский Николай Афанасьев 05.05.1928 года рождения. Награжден медалью за доблестный труд ВОВ 1941-1945г.г.. Николай Афанасьев с 1964 года до выхода на пенсию в 1988 году проработал в дорожной сфере.

Для нас, нынешнего поколения, поздравить и почтить ветеранов - огромная честь и обязанность. ТОО "Казахавтодор" поздравляет всех с Великим днем Победы!

В АО "НК "QazAvtoJol" вручили награды отличившимся работникам дорожной отрасли ​В этом году жители Казахстана пережили довольно суровую зиму. В январе текущего года бураны,метели и аномальные снегопады разбушевались в столице в нескольких регионах страны.Бороться с последствиями непогоды приходилось работникам дорожной отрасли,которые трудились в режиме нон-стоп. По всей стране днем и ночью дороги расчищали сотни единиц техники,эвакуировано более 4000человек, было израсходовано тысячи тон противогололедных материалов. За это время в контакт горячей линии поступило порядка 90 тыс звонков, вызвалено около 3500 единиц транспортных средств.В шести регионах страны были организованы оперативные штабы, в круглосуточном режиме работали и продолжают работать дежурно-диспетчерские службы.Все эти меры предпринимались для того, чтобы обеспечить комфортный и безопасный проезд по автомобильным дорогам, снизить последствия чрезвычайных ситуаций в период аномальных погодных условий.

За добросовестное выполнение круглосуточных работ по зимнему содержанию в период неблагоприятных погодных условий в зимний период , обеспечение безопасного и бесперебойного дорожного движения, а так же за безупречный труд и профессионализм при эвакуации участников дорожного движения, Председатель Правления АО “НК “ҚазАвтоЖол” Улан Алипов наградил 49 сотрудников Общества и ТОО "Казахавтодор".KAZAUTOJOL

  1. Идрисов Галымжан Беркутович - Мастер ДЭУ-2
  2. Родители Ахметкалыма Жаксылыка Мухамедулы - Дорожного мастера ДЭУ-73. Отец – Ахметкалимов Мухамед, Мать – Ахметкалимова Алия
  3. Хамысканов Серик Омарович - Машинист погрузчика ДЭУ-2
  4. Васильев Владимир Леонтьевич - Машинист КДМ ДЭП-3
  5. Қожа Ербол Қайырбекұлы - Машинист КДМ ДЭУ-11
  6. Уразалин Мураткали Еришович - Машинист КДМ ДЭУ-12
  7. Жолаев УзакБактиярович - Машинист КДМ ДЭУ-8
  8. Сулейменов Ерлан Сабенович - Машинист бульдозера ДЭУ-25
  9. Зиядин Архат Нурбекович - Дорожный рабочий ДЭУ-26
  10. Алимбаев Манарбек Рахимгалиевич - Машинист МТЗ ДЭУ-28
  11. Малюков Ринат Ерликович - Водитель Камаз ДЭУ-29
  12. Мешелов Ержан Мырзасадыкович - Машинист бульдозера ДЭУ-30
  13. Сайлыбаев Манарбек Сагнийевич - Водитель Урал-тройка ДЭУ-32
  14. Нусупов Аубакир Сайдрахманович - Автогрейдерист ДЭУ-71
  15. Крыкбаев Мейрам Аканович - Машинист трактора ЛПУ-2
  16. Абуов Луис Женисович - Водитель ДЭУ-45
  17. Толеуканов Айдос Елеукенович - Водитель ДЭУ-72
  18. Тайшыбеков Зият Камалович - Механизатор ДЭУ-77
  19. Юсупов Альфрит Анасович - Механизатор ДЭУ-42
  20. Ахметов Сейлхан Бекбулатович - Водитель ДЭУ-46
  21. Сатыбалдинов Диянат - Механизатор ДЭУ-48 
  22. Кирьяк Виктор Николаевич - Начальник ДЭУ – 55
  23. Изтулин Асхат Токтасынович - Старший мастер Сарыкольского ДЭП ДЭУ-52
  24. Искаков Виктор Кайрлович - Водитель Костанайского ДЭП ДЭУ-52
  25. Кобликов Виталий Еркежасович - Механик ДЭУ-62
  26. Алтынбеков Бахытбек Ерланович - Мастер ДЭУ-75
  27. Омаров Ербол Серикович - Мастер ДЭУ-61
  28. Саблин Дмитрий Владимирович - Начальник ДЭУ-66
  29. Ляпаров Александр Васильевич - Водитель машины Foton ДЭУ-66
  30. Досанов ЖанатАзиевич - Машинист автогрейдера ДЭУ-66
  31. Баранов Виктор Петрович - Водитель Камаз ДЭУ-66
  32. Мама Крауса Вадима Степановича - Водителя Камазав ДЭУ-66, – Краус Людмила Николаевна
  33. Ибраев Болат Темиргалиевич - Водитель снегоочистителя ДЭУ-66
  34. Алимбетов Ерболат Ахметжанович – Главный инженер ДЭУ-44

Искренне поздравляем вас и благодарим за службу! 

Карта ограничения дорожного движения по республике

ВЫСТАВКА

ВЫСТАВКА

Приглашаем посетить Международную выставку «Казавтодор-Кaztraffic-2019»

Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана

President

Послания Президента

Республики Казахстан

Нурлы жол - путь в будущее

Уважаемые казахстанцы! Сегодня весь мир сталкивается...

Государственные символы Республики Казахстан

Государственный Флаг Республики Казахстан Государственный Флаг...

Стратегия «Казахстан-2050»

В декабре 2012 года в...

Нравится ли Вам наш сайт?